Сервис и поддержка

Мы хотим, что бы вы получили удовольствие от работы с нами. Современные технологии, элегантные решения, командный подход, постоянное совершенствование методов работы.

Миссия: предоставление качественного сервиса, широкого ассортимента услуг направленного на удовлетворение самых высоких требований.

Наш сервисный центр является партнером всемирноизвестных брендов IT-рынка Украины.

Особое внимание уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников.

Компания с первых дней своего существования прочно зарекомендовала себя как надежный сервисный центр с современными методами управления качеством обслуживания. Постоянно анализируются потребности рынка, и методы ведения бизнеса адаптируются в соответствии с ними. Компания освоила ремонт на элементном уровне, наладила отношения со многими поставщиками по всему миру, есть все необходимое оборудование для проведения тестирования и диагностики любого уровня сложности..

Направления деятельности:

  • ремонт на компонентном уровне;
  • проекты по построению корпоративных информационных систем;
  • разработка решений по обработке и хранению данных, центров обработки данных (ЦОД);
  • построение телекоммуникационной инфраструктуры, развертывание IP- телефонии, центров обработки вызовов, мультисервисных сетей и систем видеоконференцсвязи;
  • проектирование автоматизированных инженерных систем зданий, включая структурированные кабельные системы, системы безопасности и системы инженерного обеспечения ЦОД;
  • внедрение систем управления и мониторинга IТ-инфраструктур;
  • обеспечение информационной безопасности всех реализуемых систем;
  • IТ-консалтинг и IT-аудит;
  • сервис и комплексная техническая поддержка информационных систем, IТ-аутсорсинг в соответствии с методологией ITIL/ITSM;
  • круглосуточное обслуживание.

"Innovision" обладает всеми лицензиями, необходимыми для деятельности по созданию автоматизированных информационных систем.

Система управления качеством, сертифицированная в соответствии со стандартом ISO 9001-2001, ISO14001, позволяет контролировать качество работ и услуг на каждом этапе реализации проекта. Регулярно проводятся исследования уровня удовлетворенности своих постоянных заказчиков работой менеджеров и специалистов компании.

Одним из основных направлений развития является направление круглосуточного гарантированного восстановления работоспособности оборудования.